Нью-Йорк запустил крупнейшую в истории рекламную компанию - “It’s Time for New York City” – стоимостью 30 миллионов долларов. Ее задача уже в этом году привлечь в город не менее 36 миллионов путешественников (в 2019, рекордном, их было 66 миллионов).
В дополнение к различным видам рекламы, NYC & Company придумали уникальный путеводитель по городу, объединяющий десятки авторских маршрутов, среди которых:
«Путешествие по ресторанам Манхэттена» от легендарного шеф-повара Джеффри Закаряна, чемпиона шоу «Iron Chef», выбравшего на свой вкус целых 30 заведений.
«Искусство, ужин и бродвейское шоу» от звезды Бродвея и семикратного номинанта на премию "Тони" - Дэнни Бурштейна.
«Лучшая еда и легендарные места» - взгляд на любимый город рэпера A$AP Ferg.
«NYC, the Knick Way» - выбор баскетболистов «Нью-Йорк Никс» включает не только любимые магазины и рестораны (и даже кафе-мороженое), но и самые классные баскетбольные площадки.
«NYC for Rangers Fans» - аналогичный маршрут для фанатов хоккейного клуба «Нью-Йорк Рейнджерс».