Турэспанья (Turespaña) объединяет усилия с Netflix для разработки новых туристических продуктов в аудиовизуальной индустрии. Рейес Марото и Тед Сарандос, co-CEO Netflix, заключают соглашение о том, что фильмы и сериалы, снятые в Испании, становятся туристическим ресурсом.
Министр промышленности, торговли и туризма Испании, г-жа Рейес Марото, и co-CEO Netflix, г-н Тед Сарандос, 29 июня 2021 года подписали соглашение об использовании сериалов и фильмов, снятых в Испании, в качестве туристического ресурса, который поможет восстановлению данного сектора экономики после резкого падения международного спроса, вызванного кризисом в области здравоохранения по случаю с Covid-19.
Некоторые из запланированных новых съемок в Испании, а именно: сериалы «Ягуар» в Альмерии, «Ярмарка» в Барселоне, Кадисе и Уэльве, «Ты не особенный» в Наварре, «Близость» в Бильбао и «Добро пожаловать в рай» на Лансароте и в Барселоне. А также фильмы «Мы были песнями» и «Хрустальные девочки» в Мадриде, «Зверь» в Теруэле, «Кентавр» в различных местах Каталонии и Арагона, и «Через моё окно» в Барселоне.
Г-жа Рейес Марото высказывает стремление создать туризм «более высокого качества, без привязанности к сезонности совершения поездок и составляющего основу для конкретной территории», что позволит добавить к популярному продукту «Солнце и Пляж другие привлекательные туристические продукты Испании, повышающие в целом ценность сектора». Министр неоднократно объясняла необходимость работы и сотрудничества в целях диверсификации туристического предложения и привлечения путешественников с более высоким уровнем трат, которые ищут уникальные впечатления, и туризм в Испании по местам съемок уже в ближайшие годы может стать туристической достопримечательностью с большим потенциалом. Сотрудничество между Netflix и Турэспанья (Turespaña) укрепляет связь аудиовизуального производства в Испании и туризма. Этот союз направлен на создание синергии и содействие для восстановления страны, укреплению туристической марки Испании и расширению знаний о богатстве и культурном разнообразии страны.
«Продвижение туризма и маркетинг должны быть ориентированы на потребителей, и на те платформы и каналы, которые формируют мнение потребителей, в нашем случае - путешественников», - сказал генеральный директор Турэспанья (Turespaña), г-н Мигель Санс. Netflix позволит объединить испанских создателей и глобальную аудиторию. Исследование "Влияние международных развлекательных услуг на культурную привязанность и туризм", проведенное развлекательной платформой, показывает, что тиражирование испанского контента повышает интерес и привязанность ко многим элементам культуры, что создает большой потенциал для увеличения туризма в стране.
В рамках соглашения с Турэспанья (Turespaña) Netflix выпустил рекламный видеоролик в социальных сетях, демонстрирующий наиболее культовые места Испании, а также особенности культуры и образа жизни, используя фрагменты из собственных фильмов и сериалов под заголовком «Как бы вы описали Испанию, не называя ее?» Видео демонстрирует нам: «В Испании время после еды легко переходит в ужин, ночные гуляния накануне праздников, многовековая история, на пляжи в Испании можно ходить круглый год, даже если вода прохладная. Создаётся ощущение, что это не съемки фильма, а реальная жизнь, потому что так оно и есть, поэтому наши истории близки всему миру».