Новая услуга недавно стала доступна для туристов в Каталонии – виртуальный информационный офис, который работает по принципу мессенджера.
При этом нет необходимости загружать специальные приложения, достаточно зайти на страницу www.mensaxe.com с мобильного телефона или любого другого гаджета, зарегистрироваться и задать вопрос на родном языке. Ответ будет получен в режиме реального времени.
Сервис работает с 10 до 20 часов в рабочие дни и с 10 до 14.30 в выходные и праздничные дни (время - местное).
Услуга доступна на 10 языках, включая русский.
По данным статистики, в 2016 году в информационных офисах Каталонии было зарегистрировано более 435 тыс. обращений туристов.
70% процентов вопросов были связаны с культурным туризмом, на втором и третьем местах – следуют соответственно шопинг и природные достопримечательности.
Напомним, что Каталония вошла в десятку самых посещаемых регионов Европы, согласно данным Eurostat за 2015 год. Каталония заняла третье место по числу ночевок (75,5 млн.), уступив лишь Канарским островам (95 млн.) и району Иль-де-Франс (76,8 млн.). 90% всех ночевок приходится на граждан Евросоюза, 10% - на граждан других государств. В Испании, Франции и Италии концентрируются тридцать наиболее популярных туристических направлений Евросоюза.